Как
RoPlanet

Ragnarok Online Planet Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ragnarok Online Planet Forum » Технический форум » [RO Planet] Вопросы и предложения по техчасти


[RO Planet] Вопросы и предложения по техчасти

Сообщений 41 страница 60 из 81

41

Hajiwara написал(а):

Я так понимаю, дропа с МвП на аренке.

Не думаю что это нужно, ведь будет рандом мвп, учитывая новых кол-во мвп огромное, если повезет вызвать того же сатана что такого шанс не велик, плюс анонс на весь мир, доступ на арену есть у всех, поэтому не будет превосходства какой-то группы или гильдии. Ну или тогда сделать по времени ежедневно например.

0

42

ADM написал(а):

Не думаю что это нужно, ведь будет рандом мвп, учитывая новых кол-во мвп огромное, если повезет вызвать того же сатана что такого шанс не велик, плюс анонс на весь мир, доступ на арену есть у всех, поэтому не будет превосходства какой-то группы или гильдии. Ну или тогда сделать по времени ежедневно например.

Как бы равный доступ не есть отсутствие превосходства - все может свестись к ситуации, когда кто-нибудь более одетый/многочисленный/скилловый будет тупо пасти вызывающих и забирать МвП. Может быть много соплей и слез. Лично мне совсем пофиг, это лишь мысли вслух.

0

43

Hajiwara написал(а):

Как бы равный доступ не есть отсутствие превосходства - все может свестись к ситуации, когда кто-нибудь более одетый/многочисленный/скилловый будет тупо пасти вызывающих и забирать МвП. Может быть много соплей и слез. Лично мне совсем пофиг, это лишь мысли вслух.

Ну так то да, тогда думаю лучше по времени сделать и можно как 2 вариант за перья, можно оба.

0

44

Тогда уж сделай как в башне - кто патей зашел, тому и плюшки.

0

45

В башне происходит генерация локации под каждую пати, а арены - статичные локации. Даже если и получится, то это убьет возможность автоэвента.

Я бы предложил сделать как автоэвент пару раз в сутки + возможность вызова в любое время за лутину. Одно перо меняется на несколько лутин.
Расчитать так, чтобы одна лутина, в среднем, стоила 1-2кк. Т.е. при нынешней стоимости пера в 20кк - это 10-20 лутин.
Меньше делать смысла не вижу, т.к. много вяких нубо-мвп, которые никому не интересны. А из 10-20 вызовов может быть и вылезет что интересное.

Автоэвент надо объявлять на весь мир, а вот за лутину не надо. Лично мне было бы на руку: легко отбирать будет. Но вот всякие нубы, которые купят перо, обменяют на лут для вызова и лишатся в итоге МВП из-за "крео их сносит за пару сек" будут расстроены. )

Либо можно отказаться от перьев, сделать общедоступный лут для вызова и тогда объявлять на весь мир при любом вызове. (100 бранчей при шансе дропа 4% - это не общедоступный. Это получится 2500 деревьев в рюне на 1 МВП)

0

46

WarSlava написал(а):

Я бы предложил сделать как автоэвент пару раз в сутки + возможность вызова в любое время за лутину. Одно перо меняется на несколько лутин.

Я про это и писал.

WarSlava написал(а):

Автоэвент надо объявлять на весь мир, а вот за лутину не надо.

Тут тоже соглашусь пожалуй.

0

47

Кстати вот подумал у нас на @go 15 есть очень удобный замок с просторным залом, может там сие действие и организовать ?

0

48

было бы неплохо если бы ящики с берями можно было ставить на раскладку
как насчет ввести команду @quickteleport/@qt?

упд. и убрать это кумарящее окошко "вы точно хотите открыть коробку с берями?"

Отредактировано gnob888 (2013-10-25 05:16:21)

0

49

gnob888 написал(а):

было бы неплохо если бы ящики с берями можно было ставить на раскладку
как насчет ввести команду @quickteleport/@qt?

Эт что за команда такая? Для чего нужна?

0

50

скил "Teleportation" юзается без окна выбора рандомного телепорта или возвращения на точку сейва. аля винги. нажал - винганулся

Отредактировано gnob888 (2013-10-25 02:34:09)

0

51

Насколько я помню, скилл teleportation первого уровня и так используется без всяких окон выбора.

0

52

хм... потестил и вправду работает. но всеравно было бы неплохо запилить скоманду для акопроизводных

0

53

Искренне не понимаю, зачем это нужно.

0

54

+ не считаю нужным. По коробке с берями я глану.

0

55

Сегодня завтра ждут Вас сюрпризы с выходом обновления. Скажу что еще мы введем ряд уникальных и очень интересных юз-итемов, коих Вы еще не встречали нигде :)

А так же ряд приятных плюшек в виде убранной тряски экрана при кастах МШ и критов чампов, новые прически и тп

0

56

ухххх прямо дух захватывает)))
мой скудный мозг даже не может представить, что там такое будет))

0

57

Важные обстоятельства. Пробовал на днях качаться кроссом в торе на касах. На ряде других серверов (Ragggame/LumiRo, etc) я таким же способом подбегал к касе, давал ей соник и вингался до того, как проходил рефлект. Соответственно в момент начала анимации соника. На этом сервере такое не получается абсолютно, потому что присутствует какая-то непонятная задержка. Экспа и лут не проходят, т.к. я винганулся. Это можно даже видеть на примере других мобов. Убиваешь моба, и экспа с лутом прилетают только спустя маленький промежуток времени, но не сразу.
Абсолютно такая же проблема с пропускной возможностью/задержкой у поедания потов. Они едятся медленнее, чем должны быть. То есть от скорости твоего нажатия, по сути, ничего не зависит. Хоть палец натри, но быстрее, чем есть эта задержка между каждым потом сжираться не будет.
Это странно и неудобно.

Еще момент непонятный с позиционкой.
Ты можешь находясь недалеко от монстра нажать на него ближним скиллом или простой атакой, и персонаж подойдя может не начать атаковать. Просто будет стоять пока не нажмешь еще раз.
Если честно, за все 30+ серверов на которых я успел в свое время поиграть, вижу такое впервые.
Больше того, когда, например, бьешь МВП, и тебя лупасят простые мобы, и ты медленно, застопливаясь от ударов подходишь к МВП и нажимаешь на него скиллом, скилл может тупо не проходить ни один, ни два и ни три нажатия. Даже если ты стоишь рядом с МВП и даже если ты отжираешь дамаг и сделал еще несколько шагов вперед после этого и попробовал еще раз ударить скиллом. Я так один раз теста ради пробовал 6 раз ударить, и пока не винганулся и не подошел еще раз обходя мобов издалека - скилл не проходил.
Это очень, очень сильно мешает что качу, что убийствам МВП.
Еще заметил, что из-за этих особенностей нельзя играть на крео методом "ту степ". Кидаешь ад - делаешь шаг чтобы сбить анимацию, кидаешь еще ад. Тут приходится ждать окончания анимации, и то персонаж может двигаться не сразу, а спустя опять таки какое-то минимальное время.

Было бы очень хорошо, если бы эти проблемы можно было устранить.

Отредактировано Lamark (2013-11-18 19:50:17)

0

58

Lamark
не берусь утверждать но мне объясняли что тут стоит фиксированая задержка на жер потов. 4 в секунду
про убийство и мобов и винг подтверждаю проблему. немного раздражает

0

59

gnob888
Да, не исключено, но это как-то... странно. Даже на оффе такого не было, а тут по-идее все должно быть еще быстрее и удобнее, а получается наоборот =/

0

60

Смиритесь, пагни, скоро тут введут задержку на количество передвижения по клеточкам

0


Вы здесь » Ragnarok Online Planet Forum » Технический форум » [RO Planet] Вопросы и предложения по техчасти