Важные обстоятельства. Пробовал на днях качаться кроссом в торе на касах. На ряде других серверов (Ragggame/LumiRo, etc) я таким же способом подбегал к касе, давал ей соник и вингался до того, как проходил рефлект. Соответственно в момент начала анимации соника. На этом сервере такое не получается абсолютно, потому что присутствует какая-то непонятная задержка. Экспа и лут не проходят, т.к. я винганулся. Это можно даже видеть на примере других мобов. Убиваешь моба, и экспа с лутом прилетают только спустя маленький промежуток времени, но не сразу.
Абсолютно такая же проблема с пропускной возможностью/задержкой у поедания потов. Они едятся медленнее, чем должны быть. То есть от скорости твоего нажатия, по сути, ничего не зависит. Хоть палец натри, но быстрее, чем есть эта задержка между каждым потом сжираться не будет.
Это странно и неудобно.
Еще момент непонятный с позиционкой.
Ты можешь находясь недалеко от монстра нажать на него ближним скиллом или простой атакой, и персонаж подойдя может не начать атаковать. Просто будет стоять пока не нажмешь еще раз.
Если честно, за все 30+ серверов на которых я успел в свое время поиграть, вижу такое впервые.
Больше того, когда, например, бьешь МВП, и тебя лупасят простые мобы, и ты медленно, застопливаясь от ударов подходишь к МВП и нажимаешь на него скиллом, скилл может тупо не проходить ни один, ни два и ни три нажатия. Даже если ты стоишь рядом с МВП и даже если ты отжираешь дамаг и сделал еще несколько шагов вперед после этого и попробовал еще раз ударить скиллом. Я так один раз теста ради пробовал 6 раз ударить, и пока не винганулся и не подошел еще раз обходя мобов издалека - скилл не проходил.
Это очень, очень сильно мешает что качу, что убийствам МВП.
Еще заметил, что из-за этих особенностей нельзя играть на крео методом "ту степ". Кидаешь ад - делаешь шаг чтобы сбить анимацию, кидаешь еще ад. Тут приходится ждать окончания анимации, и то персонаж может двигаться не сразу, а спустя опять таки какое-то минимальное время.
Было бы очень хорошо, если бы эти проблемы можно было устранить.
Отредактировано Lamark (2013-11-18 19:50:17)